К основному контенту

Поднимаем настроение

 Всем привет! Мы хотели бы напомнить вам о важности поддержки у себя хорошего настроения. Это поможет вам решать любые проблемы на работе и дома. Улучшаете и прокачивайте свое чувство юмора с нашей помощью. В этом блоге мы будем размещать самые смешные анекдоты и приколы, чтобы вы могли в любой время зайти сюда и взять себе что-то смешное. Не забудьте поделиться хорошим настроением с вашими друзьями и близкими. Ведь это отлично сближает и сглаживает неловкие моменты в общении. Благодаря таким полезным навыкам вы будете выглядеть гораздо умнее в глазах окружающих, ведь развитое чувство юмора чаще есть у людей интеллектуально развитых. Да и среди прочих преимуществ просто посмеяться это тоже отличное время провождение. Это улучшит настрой, укрепит здоровье и подарит хорошее самочувствие.

Наша первая подборка:


Дочь после первого дня в школе:
- Я больше туда, в школу, не пойду!
- Ну почему же, там тебя научат чему-нибудь интересному!
- Ничему интересному там не учат, а сидеть и молчать я уже умею! 

 

Учитель приходит к врачу:
- Доктор, что со мной? Я захожу в класс, начинаю проверять посещаемость и засыпаю.
- Я думаю, - отвечает доктор, - что это от счета баранов... 


 - Дорогой, почему ты меня не приглашаешь к себе домой?
- Там - жена, дети.
- У тебя что, своей комнаты нет? 


 

 Приходит мужик к приятелю - стоматологу на работу. Сидят, разговаривают.
Вдруг звонит телефон. Приятель снимает трубку - это его жена - просит срочно приехать. Он говорит мужику: - Слушай, посиди тут полчаса за меня. Только ничего не делай. Я быстро. Ну, делать нечего. Остался.
Только приятель ушел, заходит женщина в годах, вся в золоте и просит срочно ей зуб выдрать. Говорит:
- Плачу 500 долларов, только быстрее.
Ну, мужик решает "Была-не была", ради таких денег стоит рискнуть. Берет клещи, засовывает их в рот и дергает изо всех сил. Женщина как закричит, хватается руками за рот и выбегает из кабинета.
Минут через пять к дому подруливают два шестисотых и оттуда вываливают братки. Самый здоровый врывается в кабинет и кричит:
- Ты стоматолог?!
Ну, мужик думает "все, конец пришел" и лишь головой кивает.
Вдруг браток кидает на стол пачку зеленых, снимает с себя золотую цепь, часы. Говорит:
- Ты знаешь, что ты только что сделал? Знаешь?
- Н-н-нет.
- Ты моей теще язык вырвал!!! 


 

 — Яша, привет! ... , шо делаешь!?
— Сема! Не могу говорить, супружеский долг исполняю!
— Шо!?, Та ты ж не женат!
— Таки я чужой исполняю!

 


 Русские учёные выяснили, зачем комары ночью противно жужжат у нас над головой.
Оказалось, что сначала комар молча подлетает и пьет кровь.
Потом, захмелев от выпитого, комар возвращается поорать песен и набить кому-нибудь морду. 


 Как вам удается столько успевать и относиться ко всему оптимистично?
— А я просто ни с кем не спорю.
— Но это же не возможно! ?
— Ну, невозможно, так невозвожно 


 Сидит Карлсон на крыше и плачет.
Подходит крокодил Гена и спрашивает:
- Чего плачешь?
Карлсон отвечает:
- Да вот, штанишки улетели. С пропеллером.
Гена:
- Ну и хрен с ними!
Карлсон:
- Так а я про что? 


 

 Армянский театр поставил Красную шапочку:
- Слушай, бабушка, зачэм у тебя такой балшой глаза?
- Эта чтобы тэбя лучше видеть.
- Слушай, а зачэм у тэбя такой балшой уши?
- Чтобы тэбя лучше слышать.
- Слушай, а зачэм у тэбя такой балшой нос?
- Вай, ара, на сэбя лучше пасматри!

 

 

Директор - секретарше:
- Мария, я просил вас подготовить мой доклад совету директоров на 15 минут. А читал я его полтора часа! Как такое могло получиться?
- Андрей Петрович, я подготовила вам доклад на 15 минут. И распечатала его вам в шести экземплярах... 

 


 — Дорогой, почему ты никогда не называешь
меня ласковыми словами?
— Это какими же?
— Ну, там зая… бусечка…
— Ну, ладно… заябусечка ты моя!

 

 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как поддерживать хорошее настроение

Настроение определяет наше самочувствие и успех в жизни. Поддерживать позитив можно с помощью простых действий, доступных каждому. Главное — найти свой подход и применять его регулярно.   смешные приколы  Смех — лучшее лекарство Включите смешные видео в интернете. Это мгновенно поднимет настроение. Забавные животные вызывают улыбку. Нелепые ситуации и приколы заставляют смеяться. Удачные шутки поднимают дух. Смех активирует выработку эндорфинов — наших природных антидепрессантов, которые быстро улучшают эмоциональное состояние и дарят ощущение радости и легкости. Пять минут просмотра приколов могут изменить настрой всего дня. Юмор помогает иначе взглянуть на проблемы. Смех снижает стресс. Он уменьшает тревогу. После смеха мозг работает лучше.    Приколы смотреть  Движение к радости Физическая активность меняет настроение. Простая прогулка прогоняет грусть. Танцы заряжают энергией. Упражнения лечат депрессию. При движении организм производит эндорфины. Эти гормоны дарят счастье. Они с